ОГО! — На трамвайном маршруте №9 положили 2,5 километра рельсов из 15

Оценить
На трамвайном маршруте №9 положили 2,5 километра рельсов из 15
Фото Пресс-служба губернатора Саратовской области

В Саратове на трамвайном маршруте № 9 положили 2,5 километра рельсов при том, что общая протяженность маршрута — 15 километров. Об этом стало известно сегодня, 17 сентября, на совещании в правительстве по вопросу реконструкции саратовской трамвайной сети.

Представитель подрядчика Алексей Гурский отметил, что рельсы отгружают по плану. У него нет опасения, что работы по их укладке сорвутся. Сейчас на маршруте работают чуть более 180 человек. 

Кроме того, подрядчику уже поставили контактный провод.

  • В начале прошлого года «ФракДжет-Строй» как единственный участник конкурса ООО «СГЭТ» выиграл право за 2,7 миллиарда рублей реконструировать трамвайный маршрут № 9 в Саратове. Уже осенью в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту строительства линии скоростного трамвая. В ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года. В конце декабря из правительства после критики спикера Госдумы Вячеслава Володина уволили зампреда Павла Мигачева, с работой которого парламентарий неоднократно связывал затягивание сроков создания скоростного трамвая.
  • Недавно губернатор Роман Бусаргин подтверждал, что строительно-монтажные работы на всех реконструируемых маршрутах саратовских трамваев должны быть завершены к декабрю, а затем до двух месяцев будут длиться испытания. До этого, в августе, представитель компании-подрядчика пообещал председателю Госдумы Вячеславу Володину завершить работы до 1 декабря, но Бусаргин признал, что достичь этой цели можно будет только при «усилении рабочими». В итоге Володин потребовал минимум удвоить число рабочих на объекте. В сентябре губернатор признавал, что на маршруте № 9 рабочих по-прежнему недостаточно.
  • В начале сентября стало известно, что заказчик реконструкции путей саратовского трамвая № 9 еще даже не заключил договор на стройконтроль.