Проект ремонта саратовского трамвайного маршрута №9 передали подрядчику спустя 1,5 года после проведения торгов

Оценить

Проектная документация по реконструкции трамвайного маршрута № 9 прошла госэкспертизу. Об этом сообщил сегодня, 14 августа, депутат Госдумы Николай Панков.

Проект ремонта трамвайной линии передали подрядной организации, отметил парламентарий. 

  • Ещё в начале прошлого года «ФракДжет-Строй» как единственный участник конкурса ООО «СГЭТ» выиграл право за 2,7 миллиарда рублей реконструировать трамвайный маршрут № 9 в Саратове.
  • Уже осенью в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту строительства линии скоростного трамвая. В ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года.
  • В конце декабря из правительства после критики спикера Госдумы Вячеслава Володина уволили зампреда Павла Мигачева, с работой которого парламентарий неоднократно связывал затягивание сроков создания скоростного трамвая.
  • В январе этого года Бусаргин объявил, что власти приняли решение расторгнуть договор с «ФракДжет-Строем». Фирма завила, что задержки в работах связаны с некачественным проектом. Она опротестовала разрыв контракта в суде, потребовав разрешения продолжать работы и признать исполненным аванс в 817 миллионов рублей. В мае стороны пошли на мировое соглашение, а подрядчик продолжил работы. По факту злоупотребления полномочиями в ООО «СГЭТ» из-за отсутствий корректировки проектной документации и срыва сроков реконструкции трамвайной линии силовики возбудили уголовное дело.
  • Сегодня стройплощадку трамвайного маршрута № 8 посетил глава минтранса РФ Роман Старовойт. При этом губернатор отметил, что подрядчик собирается сдать этот маршрут, а также № 6 и № 9 до конца года.