В McDonald's опровергли возвращение на российский рынок

Оценить
В McDonald's опровергли возвращение на российский рынок
Фото Валерия Фляжникова

McDonald’s подал заявку на регистрацию товарного знака в России, чтобы запретить другим фирмам использовать марку сети ресторанов. Об этом сегодня ночью, 27 апреля, сообщило РБК. Корпорация намерена защитить свою интеллектуальную собственность.

«Мы делаем это, чтобы обезопасить наш бренд и не разрешить посторонним бизнесам или лицам, в частности в России, использовать наши торговые марки в их интересах», — цитирует издание компанию.

Кроме того, в компании подчеркнули, что не собираются возвращаться в Россию.

Телеграм-канал Shot со ссылкой на заявление корпорации пишет, что регистрация товарного знака для McDonald’s — стандартная процедура.

«McDonald’s регулярно возобновляет право собственности своих торговых марок по всему миру, даже в тех странах, где компания не ведет никакой деятельности», — отметили в компании.

  • Ранее на фоне специальной военной операции РФ в Украине и введения странами Запада антироссийских санкций McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса. Заведения сети в РФ приобрел один из её франчайзи, сибирский предприниматель Александр Говор. В Москве 12 июня 2022 года открыли первый ресторан бывшей сети McDonald’s под новым названием — «Вкусно и точка».
  • В Саратове рестораны «Макдоналдс» закрылись 15 марта, первый ресторан сети открылся в Саратове в 2004 году. В конце июня 2022 года «Вкусно и точка» объявила об открытии шести своих ресторанов в Саратове и Энгельсе. Затем они появились и в Балакове. На открытие в Саратове также позвали представителя ГК «Русагро». Он рассказал, что компания поставляла в «Макдоналдс» до 90% всего объема масла для фритюра в сеть и надеется продолжать это делать для «Вкусно — и точка». Также гость отметил, что часть подсолнечника для этого масла выращивают на саратовских полях.