В «Т Плюс» предупредили саратовцев о шести схемах мошенничества при оплате коммунальных услуг

Оценить

В саратовском филиале «Т Плюс» рассказали о шести приемах мошенников, которые они часто стали использовать в последнее время. Сообщение об этом сегодня, 7 февраля, опубликовали в Telegram-канале компании.

Первый из них — ложные предложения о продаже приборов учета. Мошенники представляются сотрудниками энергокомпании, получают доступ в квартиры и навязывают услуги по установке новых счетчиков. Либо они могут написать об этом саратовцам в социальных сетях. Мошенники утверждают, что покупка нового оборудования обязательна и предлагают их по «специальной акции».

Еще один способ обмана — поддельные счета и квитанции. Можно получить квитанцию на оплату услуг с неверными реквизитами. Она выглядит как настоящая, но если вы переведете деньги на указанный счет, то потеряете их.

Третий способ — запросы личной информации. Мошенники могут требовать от вас сообщить им личные данные, включая логины и пароли от личного кабинета. Еще популярно приглашение саратовцев посетить офис, подтвердив запись в электронной очереди кодом из смс. Код открывает мошеннику доступ к Госуслугам, объяснили в полиции.

Обещание «скидки» на коммунальные услуги при оплате во время звонка — также способ мошенников обмануть граждан. Склонение к установке поддельного (не через официальные магазины) мобильного приложения для доступа к вашему смартфону и его данным.

Чтобы защитить себя от мошенников, энергетики рекомендуют внимательно проверять реквизиты квитанции, оплачивать услуги только через Личный кабинет на официальном сайте www.esplus.ru или в приложении «ЭнергосбыТ+» в Google Play, AppStore и RuStore.

Сотрудники «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» не ходят по квартирам и не занимаются продажей и установкой квартирных приборов учета, никогда не запрашивают данные карт, пароли или смс-коды, и не звонят через мессенджеры. Также в компании напомнили, что скидок на коммунальные услуги не существует.