«Ростелеком» подтвердил утечку данных пользователей
Сегодня, 21 января, в компании «Ростелеком» прокомментировали ТАСС сообщения о якобы произошедшем масштабном похищении данных клиентов.
Ранее сегодня ряд Telegram-каналов сообщил, что хакеры похитили информацию из баз данных с доменов company.rt. ru и zakupki.rostelecom. ru, датированную сентябрем 2024 года. Злоумышленники заявляли о сливе 154 тысяч уникальных email-адресов и 101 тысяче номеров телефонов.
«В ответ на анонимные посты об утечке данных, приписываемой интернет-ресурсам «Ростелекома», компания сообщает, что ранее фиксировала инциденты информационной безопасности у одного из своих подрядчиков, обслуживавших данные ресурсы. Наиболее вероятно, что утечка произошла из инфраструктуры подрядчика», — заявляет «РТ».
В компании добавили, что уже приняли меры по «устранению угроз» и сейчас изучают, «какая часть данных была скомпрометирована и относится ли она к компании». В «Ростелекоме» также заявили, что, согласно предварительным данным, утечки «особо чувствительных» персональных данных не было. При этом пользователям все же рекомендовали обновить пароли и включить двухфакторную идентификацию.