Мэр Лада Мокроусова поддержала введение платных парковок в центре Саратова

Оценить
Мэр Лада Мокроусова поддержала введение платных парковок в центре Саратова
Фото Валерия Фляжникова
Специалисты разрабатывают модель организации платных парковочных мест, её представят горожанам «в ближайшее время».

Мэр Саратова Лада Мокроусова высказалась в поддержку введения в центре Саратова сети платных муниципальных парковок. Глава города объяснила необходимость принятия такого решение тем, что саратовцы часто жалуются на невозможность припарковать машину и забитые автомобилями улицами. Свое заявление она сегодня, 26 июля, опубликовала в Telegram-канале.

Мокроусова отметила, что от саратовцев в администрацию поступает много сообщений о проблемах с парковкой в центре. Из-за этого водители вынуждены парковаться хаотично и долго искать место для парковки автомобиля, а также парковаться на газонах и тротуарах. По её мнению, создание платных парковок решит эту проблоему. 

«Специалисты комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта изучили опыт городов, где уже были внедрены платные парковочные зоны. В настоящее время разрабатывается модель организации платных парковок для областного центра. В ближайшее время специалисты представят ее жителям города», — рассказала глава городской администрации.

  • В марте этого года областной министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев утвердил своим приказом методику расчета размера и максимальной стоимости пользования платными парковками. Согласно документу, за один час пользования парковочным местом владелец транспортного устройства категории «А» или «М» (мототранспорт) будет платить максимум 30 рублей. Час парковки транспорта категории «В» (легковые машины) обойдется водителю в сумму до 45 рублей. Для прочих категорий транспорта максимальная плата установлена в размере 60 рублей в час. В силу приказ вступает с 1 сентября этого года, его действие продлится ровно семь лет.
  • Глава фракции КПРФ Александр Анидалов ранее раскритиковал идею создания платных парковок в центре Саратова. Он считает, что их хотят создать для пополнения городского бюджета, а не для разгрузки центральных улиц. Он призвал жителей окраин: «Не молчите, иначе центр Саратова будет не про вас».
  • Общественник Александр Ермишин называл «издевательством» введение платных парковок. Он считает, что брать деньги за парковку с саратовцев, которые остались без трамваев на время реконструкции путей, неправильно.