Сеть «Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана про»

Оценить
Сеть «Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана про»
Фото Пресс-служба сети «Лемана про»

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» проведет ребрендинг в России и сменит название на «Лемана про». Об этом сегодня, 18 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В 2023 году стало известно, что владелец сети Leroy Merlin французская группа ADEO решила передать российский бизнес локальному менеджменту. Единственный в Саратове гипермаркет «Леруа Мерлен» был открыт в декабре 2016 года с участием тогдашнего губернатора Валерия Радаева.

«Компания продолжит работу под новым брендом «Лемана про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — рассказали агентству в ретейлере.

Обновленный логотип сети будет выполнен в желто-черных цветах и на русском языке.

«Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, — продолжает ТАСС. — В компании указали, что смена бренда никак не повлияет на ее текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников».