SuperJob: Идею запретить рекламные звонки поддержали 88% россиян

Оценить
SuperJob: Идею запретить рекламные звонки поддержали 88% россиян
Фото Валерия Фляжникова

В России девять из 10 опрошенных граждан поддерживают идею Министерства цифрового развития запретить рекламные звонки. Такие результаты опроса предоставил ИА «Свободные новости» сервис по поиску работы SuperJob.

Ведомство пока занимается разработкой соответствующего законопроекта. Ответственность за нарушение запрета ещё обсуждается, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что данная мера востребована обществом, считают аналитики, так как большинство россиян поддерживает инициативу Минцифры. 

Так, 88% респондентов выступили решительно за запрет рекламных звонков. Активнее за продвижение подобного запрета выступают россияне старше 45 лет (90%). Уровень поддержки проекта также растет с увеличением размера дохода: 86% среди тех, кто получает до 50 тысяч рублей в месяц, и 92% среди россиян с зарплатой от 100 тысяч рублей.

Также аналитики отметили, что среди тех, кто против запрета рекламных прозвонов, в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, торговые представители, операторы кол-центров и маркетологи. Однако общая доля противников составляет всего 5% от числа опрошенных.